Актуальные подборки продуктов и услуг по отраслям
Поиск Войти

Сопровождение

Помощь клиентам по сопровождению программ после их внедрения, детальная проработка вопросов и расширенные консультации в рамках договора сервисного обслуживания.

Гарантии

27 лет на рынке

Формат

Очное и удаленное сопровождение

Стоимость

от 4 400 ₽

Об услуге

Сервисное сопровождение – это комплексная помощь по сопровождению основных программ «1С:Предприятие» и наших разработок.

Услуга нужна для обеспечения правильной и корректной работы в программе, оперативной доработки программы под индивидуальные потребности пользователя и решения других возникающих вопросов по работе с программой.

В рамках договора сопровождения наши специалисты окажут вам помощь в обучении работе в программе, проконсультируют по любым, в том числе методологическим вопросам, произведут необходимые настройки и доработки.

Имеем сертификат (ISO 9001:2015) международного органа сертификации, подтверждающий, что качество нашей работы соответствует международным стандартам.


Что вы получите

  • Наличие персонального консультанта, закрепленного за организацией-заказчиком;
  • Отслеживание и регулярные обновления программ;
  • Оперативная помощь при возникновении проблем в работе с программой, включая помощь по телефону;
  • Консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета с использованием программ «1С»;
  • Своевременная корректировка типовых настроек в зависимости от текущих изменений в работе организации-заказчика;
  • Доработка программы в соответствии с пожеланиями заказчика.

Почему мы

  • Успешно сопровождаем клиентов с 1996 года;
  • Официальный партнер фирмы «1С» с 2005 года;
  • Разработчик отраслевых решений фирмы «1С» для микрофинансового и строительного рынков, программ «1С:Управление МФО и КПК»,
    «1С:Управление КПК РСБУ», «Учёт застройщика», «Учет подрядчика», собственной программы для ломбардов «Ломбардис» и других программных продуктов;
  • Сертифицированный партнер по комплексному обслуживанию программ «1С:Предприятие 8» на условиях «1С:Франчайзинг»;
  • Имеем статус «1С:Центр разработки».

Стоимость с 01.01.2024 г


Договоры сервисные с дифференцированной ставкой
Вид услуги Стоимость, ₽
Консультирование по вопросам функционирования и настройки программного продукта 4900
Консультирование по вопросам функционирования и настройки программного продукта (с привлечением специалиста по методологии учетных процессов) 5600
Адаптация программного продукта 4200
Адаптация программного продукта повышенной сложности (с привлечением специалиста по методологии учетных процессов) 5400
Техническое сопровождение программ «1С» 4200
Адаптация и установка обновлений для нетиповых конфигураций 4200
Договор сервисный с единой ставкой 
(Данный договор действует только для клиентов, использующих программу "Учёт Застройщика")
Вид услуги Стоимость, ₽
Консультирование по вопросам функционирования и настройки программного продукта 4400
Адаптация программного продукта 4400
Техническое сопровождение программ «1С» 4400
Адаптация и установка обновлений для нетиповых конфигураций 4400

Для сопровождения программы необходимо иметь действующую подписку на «1С:ИТС», а если у вас отраслевое решение, то дополнительно нужна подписка на «1С:ИТС Отраслевой». Минимальное время консультирования в месяц 2 часа если обмен документами осуществляется через ЭДО и 3 часа если без ЭДО. 


Остались вопросы?

Отправьте заявку: мы перезвоним
и поможем решить ваш вопрос.

Или позвоните нам на бесплатный номер
8 800 234-49-76

мы на связи по будням
с 10:00 до 18:00 МСК