Моспроект

О компании

Крупнейший проектный центр по комплексному проектированию градостроительных ансамблей, жилых районов, уникальных зданий и сооружений.

Аудиторское обслуживание компании состояло не только из непосредственно аудита, но и широкого спектра консалтинговых услуг. В течение всего срока действия договора компания обращалась за онлайн-консультациями к аудиторам по мере необходимости принятия решений в сфере бухгалтерского учета, налогообложения и управленческой деятельности.

ОАО "Моспроект" крупнейший проектный центр, проектирующий ежегодно более 1500 объектов.

"Моспроект" объединяет 15 архитектурно-проектных мастерских и 14 специализированных отделов. Численность сотрудников компании около 2000 человек.

Проект по автоматизации учета выполнялся в несколько этапов:

  1. Проведение обучение пользователей типовому функционалу программы
  2. Проведение необходимых доработок, в том числе прав и интерфейсов:
    • Разработаны отчеты для учета ТМЦ, РБП, основных средств;
    • Разработаны отчеты для контроля себестоимости и структуры затрат;
    • Автоматизировано заполнение форм статистики и прочих форм отчетности;
    • Разработаны отчеты для контроля проектной деятельности – объема субподряда, выполнения, оплат и зачета авансов, а также взаиморасчетов с заказчиками;
    • Автоматизирован учет по ссудам, выданным сотрудникам;
    • Разработаны печатные формы по всем разделам учета, утвержденные учетной политикой заказчика.
  3. Перенос остатков из старой программы 1С Бухгалтерия 7.7., в том числе настройка НСИ
  4. Разработка методик учета: Закрытия месяца, учета взаиморасчетов, учета НДС, налогового учета
  5. Проведение консалтинга при начале работы с системой, включая совместное формирование декларации по налогу на прибыль и формирования бухгалтерской отчетности

Результат работ:

В ходе реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

  1. Программа, доработанная под функции заказчика.
  2. Пользователи, обученные работе с программой
  3. Перенесенные остатки из старой системы

Особенностью данного проекта является следующий критерий – минимальное количество доработок системы для обеспечения всех потребностей проекта.

Автоматизированы:

  • Налоговый учет приведен к типовому использованию, автоматически формируется ПБУ 18/02.
  • Типовыми средствами программы обеспечено разделение учета взаиморасчетов по пользователям.
  • Удалось сократить объем прошлых доработок до минимума, используя типовые механизмы программы, чего нельзя было сделать в старой системе. Конфигурация фактически была необновляема.
  • По многим подсистемам учета «упростился» учет. Вместо 3-5 доработанных документов Бухгалтерии 7.7. вводится один-два типовой Бухгалтерии 8. За счет использования типовых механизмов учета НДС сверка декларации занимает в разы меньше времени.
  • Стало возможным оперативное обновление системы по мере выхода новых релизов.

Перечень работ:

Необходимо автоматизировать учёт для целей оперативного получения данных по: выручке мастерской, оплатам, выданным авансам, полученным авансам, а также для целей ужесточения контроля за дебиторской задолженностью.

Результат работ:

Отчетные данные аккумулируются в бухгалтерской базе и регламентным заданием раз в сутки ретранслируются в базу «Моспроект: Финанализ для Мастерских». Таким образом экономисты мастерских могут с оперативной точностью использовать финансовые показатели своего подразделения.

База «Моспроект: Финанализ для Мастерских» имеет определенный набор настроенных отчетов, необходимых пользователям. При необходимости этот набор отчетов может быть дополнен без изменения программного кода. Это связано с тем, что вывод отчетной информации организован посредством «универсального отчета», который позволяет гибко и быстро настроить необходимый формат получаемых данных.

Данная информационная база может также являться исходной базой для получения финансовых данных для внешних программ, используемых в ОАО «Моспроект». На момент сдачи проекта в базу подключено 19 пользователей (все экономисты мастерских). При необходимости количество пользователей можно увеличить без потери быстродействия работы системы.

Перечень работ:

Компания ОАО «Моспроект» вела кадровый учет в программе "1С:Управление персоналом 8.0". Данный продукт не имеет планов дальнейшего развития в линейке продуктов 1С и является устаревшим.

Стоит отметить, что также "1С:Управление персоналом 8.0" не соответствует на текущий момент требованиям законодательства в отношении защиты персональных данных. К 1 января 2011 года все информационные системы персональных данных должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ. Отсрочка на год была предоставлена Федеральным законом от 27.12.2009 № 363-ФЗ, с окончательным вступлением Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ увеличилось количество проверок операторов персональных данных, которыми являются практически все организации и предприниматели.

Результат работ:

Автоматизирован учёт на "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

Перечень работ:

  • Выездные консультации;
  • Письменные официальные ответы по запросам организации;
  • Ответы по электронной почте по текущим вопросам, включая помощь в решении вопросов при разногласии с контролирующими органами;
  • Ответы юристов, аудиторов и методологов по телефону.

Результат работ:

Консультационное обслуживание "Моспроекта" осуществляется более 15 лет и включает в себя все вышеуказанные типы консалтинга.

Аудит

Аудиторское обслуживание компании состояло не только из непосредственно аудита, но и широкого спектра консалтинговых услуг. В течение всего срока действия договора компания обращалась за онлайн-консультациями к аудиторам по мере необходимости принятия решений в сфере бухгалтерского учета, налогообложения и управленческой деятельности.

Консалтинг

ОАО "Моспроект" крупнейший проектный центр, проектирующий ежегодно более 1500 объектов.

"Моспроект" объединяет 15 архитектурно-проектных мастерских и 14 специализированных отделов. Численность сотрудников компании около 2000 человек.

Проект по автоматизации учета выполнялся в несколько этапов:

  1. Проведение обучение пользователей типовому функционалу программы
  2. Проведение необходимых доработок, в том числе прав и интерфейсов:
    • Разработаны отчеты для учета ТМЦ, РБП, основных средств;
    • Разработаны отчеты для контроля себестоимости и структуры затрат;
    • Автоматизировано заполнение форм статистики и прочих форм отчетности;
    • Разработаны отчеты для контроля проектной деятельности – объема субподряда, выполнения, оплат и зачета авансов, а также взаиморасчетов с заказчиками;
    • Автоматизирован учет по ссудам, выданным сотрудникам;
    • Разработаны печатные формы по всем разделам учета, утвержденные учетной политикой заказчика.
  3. Перенос остатков из старой программы 1С Бухгалтерия 7.7., в том числе настройка НСИ
  4. Разработка методик учета: Закрытия месяца, учета взаиморасчетов, учета НДС, налогового учета
  5. Проведение консалтинга при начале работы с системой, включая совместное формирование декларации по налогу на прибыль и формирования бухгалтерской отчетности

Результат работ:

В ходе реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

  1. Программа, доработанная под функции заказчика.
  2. Пользователи, обученные работе с программой
  3. Перенесенные остатки из старой системы

Особенностью данного проекта является следующий критерий – минимальное количество доработок системы для обеспечения всех потребностей проекта.

Автоматизированы:

  • Налоговый учет приведен к типовому использованию, автоматически формируется ПБУ 18/02.
  • Типовыми средствами программы обеспечено разделение учета взаиморасчетов по пользователям.
  • Удалось сократить объем прошлых доработок до минимума, используя типовые механизмы программы, чего нельзя было сделать в старой системе. Конфигурация фактически была необновляема.
  • По многим подсистемам учета «упростился» учет. Вместо 3-5 доработанных документов Бухгалтерии 7.7. вводится один-два типовой Бухгалтерии 8. За счет использования типовых механизмов учета НДС сверка декларации занимает в разы меньше времени.
  • Стало возможным оперативное обновление системы по мере выхода новых релизов.

Перечень работ:

Необходимо автоматизировать учёт для целей оперативного получения данных по: выручке мастерской, оплатам, выданным авансам, полученным авансам, а также для целей ужесточения контроля за дебиторской задолженностью.

Результат работ:

Отчетные данные аккумулируются в бухгалтерской базе и регламентным заданием раз в сутки ретранслируются в базу «Моспроект: Финанализ для Мастерских». Таким образом экономисты мастерских могут с оперативной точностью использовать финансовые показатели своего подразделения.

База «Моспроект: Финанализ для Мастерских» имеет определенный набор настроенных отчетов, необходимых пользователям. При необходимости этот набор отчетов может быть дополнен без изменения программного кода. Это связано с тем, что вывод отчетной информации организован посредством «универсального отчета», который позволяет гибко и быстро настроить необходимый формат получаемых данных.

Данная информационная база может также являться исходной базой для получения финансовых данных для внешних программ, используемых в ОАО «Моспроект». На момент сдачи проекта в базу подключено 19 пользователей (все экономисты мастерских). При необходимости количество пользователей можно увеличить без потери быстродействия работы системы.

Перечень работ:

Компания ОАО «Моспроект» вела кадровый учет в программе "1С:Управление персоналом 8.0". Данный продукт не имеет планов дальнейшего развития в линейке продуктов 1С и является устаревшим.

Стоит отметить, что также "1С:Управление персоналом 8.0" не соответствует на текущий момент требованиям законодательства в отношении защиты персональных данных. К 1 января 2011 года все информационные системы персональных данных должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ. Отсрочка на год была предоставлена Федеральным законом от 27.12.2009 № 363-ФЗ, с окончательным вступлением Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ увеличилось количество проверок операторов персональных данных, которыми являются практически все организации и предприниматели.

Результат работ:

Автоматизирован учёт на "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

Перечень работ:

  • Выездные консультации;
  • Письменные официальные ответы по запросам организации;
  • Ответы по электронной почте по текущим вопросам, включая помощь в решении вопросов при разногласии с контролирующими органами;
  • Ответы юристов, аудиторов и методологов по телефону.

Результат работ:

Консультационное обслуживание "Моспроекта" осуществляется более 15 лет и включает в себя все вышеуказанные типы консалтинга.